Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если ранее для гарантии получения кредитных денег необходимо было предоставить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у МФО совершенно недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь самого владельца аккаунта, так как на страничке можно достать подробные сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно узнать, где владелец аккаунта работает, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет сообщать о том, в какой степени постоянен заемщик. Все собранные сведения позволяют микрофинансовым организациям заключить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на предоставление утвердительного ответа от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Platiza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Пойдем
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Деньга
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
Финмолл
Честное слово