Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если ранее для гарантии получения кредитных денег необходимо было предоставить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у МФО совершенно недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь самого владельца аккаунта, так как на страничке можно достать подробные сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно узнать, где владелец аккаунта работает, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет сообщать о том, в какой степени постоянен заемщик. Все собранные сведения позволяют микрофинансовым организациям заключить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на предоставление утвердительного ответа от микрофинансовых организаций.

AliZaim
BelkaCredit
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Credit7
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Арт Финанс
Банк Пойдем
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
РобоКредит
Росбанк
Росгосстрах Банк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
Финмолл
Финтерра
Честное слово